Samsung сравнил в своей рекламе Galaxy S3 с iPhone 5
Под слоганом «Не нужно быть гением» Samsung беззастенчиво сравнивает продукт Apple со своей новинкой. Сравнение оказывается не в пользу iPhone 5. Сам слоган рекламной кампании Samsung обыгрывает способ продвижения торговый марки Apple: консультанты в магазинах и виртуальные помощники в App Store называются «гениями».
Издание отмечает, что Samsung, сравнивая iPhone 5 с Galaxy S3, забыл перечислить популярные функции продукта Apple. Так, например, в рекламе не упомянуты FaceTime, iCloud и интеграция с iTunes. Кроме того, Digital Trends пишет, что платформа Android 4.0, на которой работает Galaxy S3, была выпущена год назад, а примененная в iPhone 5 iOS 6.0 совсем новая.
В Интернете уже появилось несколько парοдий на реκламу Samsung, которые предположительно сделали поклонниκи Apple. В частности, одна из них озаглавлена следующим образом: «Не соглашайтесь на дешевый пластик».
Ранее Apple выиграл патентный спор с Samsung. По решению суда южнокорейская компания должна заплатить Apple компенсацию в размере 1,05 млрд долларов.